онлайн-тренинг с МЕНТОРОМ

DIGITAL
PRODUCT DESIGN

Изучи методику проектирования сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений от постановки задачи до готового решения, в основе которой лежат фундаментальные принципы Design Thinking и UX Design
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ С МЕНТОРОМ
DIGITAL PRODUCT DESIGN
Полная методика проектирования сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений от постановки задачи до готового решения, в основе которой лежат фундаментальные принципы Design Thinking и UX Design
WEB Дизайнерам
Тренинг помогает освоить инструменты проектирования пользовательского опыта (UX Design) и полную методику проектирования цифровых продуктов.
UX/UI Дизайнерам
Тренинг систематизирует знания и опыт, даёт понимание как грамотно выстроить рабочий процесс и помогает перейти на новый профессиональный уровень.
Менеджерам
Тренинг будет полезен руководителям веб-студий и менеджерам проектов, которые хотят наладить процессы внутри команды и получать нужные результаты.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Следуя программе ты научишься проектировать сайты, веб-сервисы и мобильные приложения по методике, которую используют продуктовые дизайнеры в передовых IT-компаниях.
Первый модуль
Креативность и дизайн-мышление
1. Мозг и мышление.
2. Креативность и управляемое мышление.
3. Методология "Дизайн-мышление".

Результат:
поймешь как работает креативность и как управлять своим мышлением .
методология дизайн-мышление
Второй модуль
Продуктовое мышление и основы профессии
1. Продуктовое мышление.
2. Три уровня дизайна.
3. Итерации и жизнь продукта.
4. Обзор рабочего процесса.

Результат: поймешь что такое цифровой продукт, из каких информационных слоев он состоит и как строится работа над продуктом.
продуктовое мышление
Третий модуль
Этапы работы над продуктом. Разбор рабочего процесса
1. Дизайн продукта.
2. Дизайн взаимодействия.
3. Дизайн графического интерфейса.

Результат: разберешься в этапах работы над продуктом более детально, и получишь полное понимание что и зачем делать.
этапы работы над продуктом
Четвёртый модуль
Определение целей бизнеса, исследования и профили пользователей
1. Зачем нужны исследования.
2. Бизнес-требования.
3. Пользовательские исследования (опросы, наблюдения, полевые исследования и CJM).
5. Определение проблем.
4. Профиль пользователя.

Результат: поймешь зачем проводить исследования и научишься собирать нужные данные, систематизировать информацию и определять проблемы.
пользовательские исследования
Пятый модуль
Генерация и отбор идей, описание требований
1. Обзор процесса генерации и отбора идей.
2. Отбор идей и выбор решения.
3. Формирование требований.
4. Техники анализа ситуаци и генерации идей.

Результат: научишься фокусироваться на проблемах и находить для них решения, а также формировать требования к будущему продукту.
требования к продукту
Шестой модуль
Концепция продукта: логика работы, пользовательские сценарии и сториборды
1. Логическая схема (User Flow).
2. Пользовательские сценарии.
3. Сториборды.
4. Согласование концепции продукта.

Результат: научишься продумывать логику работы продукта и проектировать опыт взаимодействия.
логика работы и пользовательские сценарии
Седьмой модуль
Функционал, архитектура, прототипирование
1. Описание технических требований.
2. Структура, информационная архитектура.
3. Функционал и информационное наполнение
4. Разбивка функционала по версиям.
5. Прототипирование.
6. Инструменты прототипипрования.

Результат: научишься разрабатывать интерактивный прототип будущего продукта.
прототип
Восьмой модуль
Эвристическая оценка и пользовательское тестирование
1. Эвристическая оценка и чек-листы.
2. Сценарии тестирования прототипа.
3. Проведение тестирования.
4. А/В тестирование.
5. Проверка и согласование результатов.

Результат: узнаешь как готовить и научишься проводить пользовательское тестирование.
карта навигации
Девятый модуль
Карта навигации, дизайн графического интерфейса, гайдлайны
1. Подготовка карты навигации.
2. Основные принципы дизайна графического интерфейса для цифровых продуктов.
3. Согласование дизайна графического интерфейса.
4. Разработка гайдлайнов.
5. Проверка результатов.

Результат: научишься разрабатывать карту навигации и узнаешь как готовить гайдлайны для разработчиков.
графический интерфейс
Финальное задание
В конце ты описываешь всю проделанную работу над проектом в виде статьи. Это научит тебя правильно подавать свою работу и себя как профессионала, и послужит началом твоего портфолио.
финальное задание

РЕЗУЛЬТАТЫ

После обучения выпускники имеют детально проработанный интерактивный прототип, грамотно оформленную проектную документацию, описание проекта для портфолио и, самое главное, полное понимание процесса проектирования цифровых продуктов.
Богдан Головатый
Приложение для обзора фильмов и покупки билетов
Задача: спроектировать приложение для заказа билетов в кинотеатр, с помощью которого можно быстро узнать расписание сеансов и купить билет без очереди в любой из кинотеатров страны.

Результат: детально проработанный прототип, карта навигации и графическое оформление интерфейса.
Ирина Коваленко
Приложение по поиску партнера для тренировок
Задача: спроектировать сервис, с помощью которого люди смогут находить партнера, или партнеров, для спортивных тренировок в зале или на улице.

Результат: детально проработанный интерактивный прототип и карта навигации.
Азамат Куанов
Приложение для заказа такси
Задача: спроектировать мобильное приложение, которое позволяет пользователю заказать такси за устраивающую цену.

Результат: детально проработанный интерактивный прототип, карта навигации и графическое оформление интерфейса.
Александр Волошин
Автор программы и ментор тренинга

Опыт работы дизайнером около 20-ти лет, работал как фрилансер и как штатный дизайнер в маленьких студиях и крупных IT-компаниях, дошел до уровня Senior UX Designer в компании Prom.ua.

★ Работал куратором направления WEB Design в School of Visual Communication, где разработал и вел более 2х лет авторский курс "Дизайн интерфейсов. Проектирование взаимодействия".

★ Создал полное онлайн-руководство по дизайну сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений для дизайнеров и разработчиков "THE MANUAL FOR DIGITAL PRODUCT DESIGNERS".

★ Веду блог UX Clan Flow, выступаю с лекциями и делюсь опытом на тематических мероприятиях, прокачиваю дизайнеров и помогаю перейти на новый уровень.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Онлайн-формат дает возможность приступить к обучению сразу после подачи заявки и учиться в своём темпе. В среднем, обучение длится 6-8 недель.
Теория
Смотришь лекции, изучаешь дополнительные материалы
Ты получаешь доступ к удобному онлайн-руководству, в котором все лекции разбиты на модули и содержат видео-уроки, подробные инструкции, много примеров и дополнительные методические материалы.
онлайн-руководство
Практика
Выполняешь интересные практические задания
Для лучшего понимания методики работаешь над учебным проектом и выполняешь интересные практические задания, это поможет превратить знания в навыки. По завершению курса у тебя будет готовый хорошо проработанный проект в портфолио.
интересные задания
Поддержка
Получаешь обратную связь по заданиям от ментора, задаешь вопросы по теме
После выполнения задания общаешься с ментором и получаешь персональную обратную связь по заданиям в личном чате, задаешь уточняющие вопросы и получаешь поддержку.
общение с ментором
Стоимость обучения с ментором — $390
Как начать обучение:

1. Подай заявку, после чего на почту прийдет ссылка и пароль доступа к онлайн-руководству для ознакомления (доступны первые три модуля).

2. После ознакомления с материалами связываешься с ментором, чтобы согласовать способ оплаты и дату старта, и начинаешь полноценное обучение.

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
Мне Саша очень нравится, как преподаватель, адекватная обратная связь, индивидуальный подход, и сам Сашин курс доступный, понятный, с домашкой, чтобы отрабатывать материал. Мне очень нравится, что всегда чувствуется поддержка преподавателя, даже если ты где-то букусуешь. Саша меня подпинывает периодически, чтобы я держала его в курсе, как у меня с учебой и выполнением домашки, если возникли трудности, я ему пишу, а он уже может мне подсказать, что делать или что почитать. Я думаю, что это и есть его бонус при обучении, что он заботиться о каждом ученике, и вы не останетесь наедине со своими вопросами и тупняками. Горячо рекомендую.
Елена Выговская
UI & UX Designer
Курс я проходил когда работал веб дизайнером около двух лет назад. Он стал отправной точкой в карьере UX дизайнера с хорошей базой и инструментами, которые я использую до сих пор. Саша собрал все куски, которые у меня были в голове и структурировал их в отличную обучающую программу с огромным количеством теории и практики. На этом курсе вы научитесь проектировать для людей, а не для Dribbble.
Илья Зоря
Product Designer в Solring Holdings Ltd
Первоначально я думала, что курс станет отправной точкой в освоении UX дизайна. На практике, полученных знаний оказалось достаточно, что-бы получить работу младшим UX дизайнером в большой компании. Александр дает крепкую базу. Все этапы, которые мы проходили на курсе, применимы и нужны в работе.
Анна Мирончук
UX designer в компании «Prom.ua»
Для тех кто занимается дизайном достаточно долго и работает в дизайн-студиях или компаниях, тренинг окажется "открытием"! Действительно, можно и даже нужно понимать что ты делаешь от начала и до конца. Это как достижение нирваны, все шаги связаны между собой и одно без другого не получится. Самым интересным было, что на протяжении выполнения работы, пришло понимание, что до этого "Ты жил неправильно!", зато теперь понимаешь все свои ошибки.
Инна Летина
Старший веб-дизайнер в Рестрим
В тренинге меня прежде всего привлекла методика, структурированность и примеры оформления проектной документации UX-дизайнера. На протяжении всего курса Александр разбирал кейсы своих проектов, делился редкими материалами, и самое главное открыл секрет как сделать рабочий цифровой продукт.
Богдан Головатый
UX/UI Designer в Upwork
Курс сильно превзошёл все ожидания! Очень довольна и благодарна автору за его труд. Александр отлично раскрыл тему, дал чёткое понимание как, что в какой момент надо делать. На протяжении всех уроков искренне не переставала удивляться насколько подробно и качественно разбирается каждый вопрос.
Ирина Игумнова
Веб-дизайнер
Это был тот самый случай, когда я хотела прочувствовать на себе все этапы UX дизайна, а в итоге получила невероятное количество полезной информации и окунулась в очень увлекательный процесс.
Ирина Коваленко
Designer в компании EvoPlay
На курсе достаточно понятно и грамотно расписаны все этапы. Есть примеры, много узнаешь нового. Работа ведется последовательно и позволяет сконцентрироваться на решении определенной задачи. Мне понравилось :)
Азамат Куанов
Промышленный дизайнер
Такой комплексный и осознанный подход к разработке цифровых продуктов позволяет получить эффективный результат за разумные сроки.
Альфия Сабитова
Графический дизайнер
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы даёте сертификат?
Да, сертификат выдается, но только после выполнения финального задания (это как дипломный проект).
Когда старт тренинга и сколько длится обучение?
Ты можешь начать обучение сразу после оплаты, и учиться в своем темпе и в удобное время, без привязки к дедлайнам по сдаче заданий с поддержкой ментора. Обучение длится от 6-ти до 8-ми недель. Просто подай заявку на обучение.
Какие знания и опыт нужны для того, чтобы пройти обучение?
Для того, чтобы попасть на обучение, нужно иметь понимание основ веб-дизайна и принципов построения интерфейсов. Желателен опыт работы в этой сфере, или оконченные курсы. Если ты понимаешь назначение основных элементов интерфейса и можешь сделать макет простейшей страницы сайта - этого может быть достаточно.
Где можно увидеть портфолио ментора, и больше узнать про опыт работы?
Моим портфолио является блог UX Clan flow, в котором я описываю кейсы и пишу статьи, а опыт работы можно посмотреть в профиле на LinkedIn
Остались вопросы? Напиши ментору в Телеграм ➔ @alexvoloshyn
Made on
Tilda