онлайн-ТРЕНИНГ

DIGITAL
PRODUCT DESIGN

Методика проектирования сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений в основе которой лежат методология Design Thinking и процессы UX Design!
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ

DIGITAL PRODUCT DESIGN

Прокачай навыки управления проектами и проектирования сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений по методике, в основе которой лежат методология Design Thinking и процессы UX Design, и переходи на новый уровень!

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ

Тренинг для дизайнеров, которые хотят освоить продуктовое мышление, чтобы совершить переход на новый профессиональный уровень.
WEB Дизайнерам
Тренинг помогает освоить инструменты проектирования пользовательского опыта (UX Design) и полную методику проектирования цифровых продуктов.
UX/UI Дизайнерам
Тренинг систематизирует знания и опыт, даёт понимание как грамотно выстроить рабочий процесс и помогает перейти на новый профессиональный уровень.
Менеджерам
Тренинг будет полезен руководителям веб-студий и менеджерам проектов, которые хотят наладить процессы внутри команды и получать нужные результаты.
Я — Александр Волошин, автор программы и ментор этого тренинга
Мой опыт работы дизайнером около 20-ти лет. Я работал и как фрилансер, и как штатный дизайнер в маленьких студиях, и как Senior UX Designer в крупной IT-компании, и как UX Consultant на аутсорсе, кроме того, я работал как куратор-преподаватель в School of Visual Communication и вел свой авторский курс. За все это время я ощутил все "прелести" работы дизайнера и, в итоге, создал обучающий проект UX Clan, с помощью которого помогаю дизайнерам переходить на новый уровень мышления.
Победитель конкурса Ukrainian Design The Very Best Of в номинации Graphic Design.
Разработал курс Interaction Design для School of Visual Communication и вел его 2 года.
Работал в компании Prom.ua на позиции Senior UX Designer и настраивал процессы.
Веду блог UX Clan Flow, выступаю с лекциями и делюсь опытом на тематических мероприятиях.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

В основе программы лежит многолетний опыт работы автора над разными проектами, а также методология Design Thinking и процессы UX Design. Следуя программе ученик изучает методику проектирования, которую используют дизайнеры в передовых IT-компаниях.
Креативность
и дизайн-мышление
1. Мозг и мышление.
2. Креативность и управляемое мышление.
3. Методология "Дизайн-мышление".
1
Продуктовое мышление и основы профессии
1. Продуктовое мышление.
2. Три уровня дизайна.
3. Итерации и жизнь продукта.
4. Обзор рабочего процесса.
2
Этапы работы над продуктом и подробный разбор рабочего процесса
1. Дизайн продукта.
2. Дизайн взаимодействия.
3. Дизайн графического интерфейса.
3
Определение целей бизнеса, исследования и профили пользователей
1. Зачем нужны исследования.
2. Бизнес-требования.
3. Пользовательские исследования (опросы, наблюдения, полевые исследования и CJM).
5. Определение проблем.
4. Профиль пользователя.
4
Генерация и отбор идей, описание требований
1. Обзор процесса генерации и отбора идей.
2. Отбор идей и выбор решения.
3. Формирование требований.
4. Техники анализа и генерации идей.
5
Логика работы, пользовательские сценарии и сториборды
1. Логическая схема (User Flow).
2. Пользовательские сценарии.
3. Сториборды.
4. Согласование концепции продукта.
6
Функционал, архитектура, прототипирование
1. Описание технических требований.
2. Структура, информационная архитектура.
3. Функционал и информационное наполнение.
4. Разбивка функционала по версиям.
5. Прототипирование.
6. Инструменты прототипипрования.
7
Эвристическая оценка и пользовательское тестирование
1. Эвристическая оценка и чек-листы.
2. Сценарии тестирования прототипа.
3. Проведение тестирования.
4. А/В тестирование.
5. Проверка и согласование результатов.
8
Карта навигации, дизайн графического интерфейса, гайдлайны
1. Подготовка карты навигации.
2. Основные принципы дизайна графического интерфейса для цифровых продуктов.
3. Согласование дизайна графического интерфейса.
4. Разработка гайдлайнов.
5. Проверка результатов.
9
+ БОНУС
Организация работы и управление проектами
Мини-курс для всех дизайнеров и творческих личностей, который помогает навести порядок в работе над проектами, научиться оценивать стоимость и, самое главное, выдерживать сроки!
общение с ментором
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
После обучения выпускники имеют полное понимание процесса проектирования от постановки задачи до финального решения, детально проработанный интерактивный прототип, грамотно оформленную проектную документацию и, самое главное, готовый проект в портфолио.
Богдан Головатый
Приложение для обзора фильмов и покупки билетов
Задача: спроектировать приложение для заказа билетов в кинотеатр, с помощью которого можно быстро узнать расписание сеансов и купить билет без очереди в любой из кинотеатров страны.

Результат: детально проработанный прототип, карта навигации и графическое оформление интерфейса.
Ирина Коваленко
Приложение по поиску партнера для тренировок
Задача: спроектировать сервис, с помощью которого люди смогут находить партнера, или партнеров, для спортивных тренировок в зале или на улице.

Результат: детально проработанный интерактивный прототип и карта навигации.
Азамат Куанов
Приложение для заказа такси
Задача: спроектировать мобильное приложение, которое позволяет пользователю заказать такси за устраивающую цену.

Результат: детально проработанный интерактивный прототип, карта навигации и графическое оформление интерфейса.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-формат дает возможность приступить к обучению сразу после подачи заявки и учиться в своём темпе без жестких дедлайнов. В среднем, обучение длится 4-6 недель (понадобится 2-3 часа в день).
Теория
Смотришь лекции, изучаешь дополнительные материалы
Ты получаешь доступ к удобному онлайн-руководству, в котором все лекции разбиты на модули и содержат видео-уроки, подробные инструкции, много примеров и дополнительные методические материалы.
онлайн-руководство
Практика
Выполняешь интересные практические задания
Для лучшего понимания методики работаешь над учебным проектом и выполняешь интересные практические задания, это поможет превратить знания в навыки. По завершению курса у тебя будет готовый хорошо проработанный проект в портфолио.
интересные задания
Поддержка ментора
Получаешь обратную связь по заданиям и задаешь вопросы
При обучении с ментором получаешь персональную обратную связь по заданиям от автора курса (Александр Волошин) в личном чате, задаешь уточняющие вопросы и получаешь поддержку.
общение с ментором

Стоимость обучения — $390

Начать обучение можно сразу после подачи заявки, не дожидаясь набора группы или даты старта курса. В среднем, обучение длится 4-6 недель.
1. Подай заявку, после чего на почту прийдет ссылка и пароль доступа к первым трем модулям онлайн-руководства (для ознакомления с материалами).

2. После ознакомления с материалами связываешься с автором курса, чтобы согласовать способ оплаты и дату старта обучения с полной поддержкой ментора.
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
Отзывы учеников, которые прошли обучение с поддержкой ментора, или учились самостоятельно, получив доступ к материалам тренинга.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы даёте сертификат?
Да, сертификат выдается, но только после выполнения финального задания (это как дипломный проект).
Когда старт тренинга и сколько длится обучение?
Ты можешь начать полноценное обучение сразу после оплаты, и учиться в своем темпе и в удобное время, без привязки к дедлайнам по сдаче заданий с поддержкой ментора. Обучение длится от 4-х до 6-ти недель. Просто подай заявку на обучение.
Какие знания и опыт нужны для того, чтобы пройти обучение?
Для того, чтобы попасть на обучение, нужно иметь понимание основ веб-дизайна и принципов построения интерфейсов. Желателен опыт работы в этой сфере, или оконченные курсы. Если ты понимаешь назначение основных элементов интерфейса и можешь сделать макет простейшей страницы сайта - этого может быть достаточно.
Где можно увидеть портфолио ментора, и больше узнать про опыт работы?
Моим портфолио является блог UX Clan flow, в котором я описываю кейсы и пишу статьи, а опыт работы можно посмотреть в профиле на LinkedIn
Остались вопросы? Напиши ментору в Телеграм ➔ @alexvoloshyn
Made on
Tilda